Первая рабочая встреча обновленного состава Оргкомитета прошла 6 марта 2016 года в сельском клубе "Макарово".
Встреча продолжалась более двух часов.
Больше всего порадовало всех отличное настроение, повышенная готовность к работе, большое количество интересных идей и огромный потенциал всех участников.
Оргкомитет обсудил и принял решения по следующим вопросам:
1. Состав Оргкомитета и начало подготовки к распределению обязанности каждого на следующей встрече.
2. Место проведения и его благоустройство, для последующего использования жителями в целях проведения культурных и спортивных мероприятий.
3. Технические возможности и способы решения недостатка того или иного оборудования.
4. Согласования и разрешения. Срок получения отправленных на согласование документов. Дальнейшие согласования с контролирующими органами. Ответственность Оргкомитета, участников и Партнеров Фестиваля.
5. Бюджет Фестиваля.
6. Призовой Фонд и номинации. Регламент награждения.
7. Правила для участников. Условия проведения прослушивания по заявкам. Проведение нескольких сборных концертов по итогам прослушивания участников.
8. Размещение Партнеров, участников и гостей на площадке. Запланирована дата выезда на место.
9. Организация охраны, радиосвязи, медпомощи и соблюдение гигиены и антиалкогольной дисциплины на Фестивале. Уборка территории до и после Фестиваля.
10. Программа Фестиваля. Рассмотрена
Было принято решение разместить данную информацию на Сайте Фестиваля по мере утверждения.
Огкомитет, как и прежде, будет стараться, чтобы все, кто присоединится к Фестивалю - испытали незабываемые радостные эмоции и попробовали вместе с участниками и жителями Макарово взять определенную более высокую ступень в своем развитии.
Присылайте свои идеи, предложения и заявки на участие!
Прием Заявок на Участие в Фестивале "Таланты окраин-2016" начат.
Уважаемый Оргкомитет, участники и партнеры!
На сайте Фестиваля началось Размещение информации о Партнерах, друзьях и участниках. Убедительная просьба прислать следующую информацию для размещения:
1. Организация или общественное объединение, которую представляет член Оргкомитета или хочет представить на Фестивале,
2. Список Партнеров и друзей Фестиваля, с которыми уже достигнута договоренность об участии и условия участия
3. 2 кандидата от Вашего региона на Представление Вашего населенного пункта в Участниках (на правах приглашенных) и 2 кандидата в Концертную программу (в качестве Гостя-исполнителя)
Большая просьба не писать короткими сообщениями в личную переписку - соберите все инфо и отправляйте Председателю Оргкомитета или через Форму обратной связи.
Так же ждем предложений по программе и любые новости о подготовке.
От имени жителей села Макарово хочу выразить огромнейшую и глубокую благодарность Сущенко Максиму и всем организаторам фестиваля за прекрасный праздник устроенный сельчанам и гостям села. В столь не простое для нашей страны время, Вы сумели показать (не имея спонсоров), как надо работать и к чему надо стремиться и Министерству культуры, и Администрации городского округа Черноголовка и Гамме, что творчество должно поддерживаться и развиваться без каких либо оргвзносов и поборов, а народные промыслы стать приоритетными. Ведь это наша культура, история и достояние. Имея в бюджете средства на культуру, а также административный ресурс и штат а-ля сотрудников ВЫ (оргкомитет), как говорится «утерли им нос», показали, что в городском округе, лица за все это отвечающие – БЕЗДЕЛЬНИКИ протирающие о кресла штаны при этом получающие зарплату. Посещая различные мероприятия я нигде и никогда не видел такого призового фонда, как никогда не приходилось встречаться с таким компетентным составом жюри, которые не только выставляли оценки, но и сами показали, на что каждый из них способен. Одновременно с этим, даже день города в Черноголовке не может похвастаться таким широким территориальным размахом исполнителей, какой устроили ВЫ.
Огромное человеческое СПАСИБО, за то, что Вам хватает сил не только заниматься и успешно решать сельские проблемы, но и за тот позитив, который Вы своим духом несете в массы, за то, что село становится более благоустроенным, сплоченным и дружным, за то, что не смотря на домашние дела ВЫ находите время всем этим заниматься. Низкий Вам поклон и дай Бог сил, терпения, крепкого здоровья Вам и вашим семьям, а также вдохновения на много-много лет!!!
М.Сущенко, Ю. Вялов и М. Шалиманов – оплот и броня нашего села!!! Сельчане Вами гордятся!!! ВЫ ЛУЧШИЕ!!!
Чудесный день! Удивительно, как сравнительно небольшая территория превратилась в настоящий праздник, такой уютный и добрый! Праздник, в котором каждый смог найти для себя что-то интересное и полезное, унося самые приятные впечатления и отличное настроение. Огромное спасибо организаторам фестиваля, в частности Максиму Юрьевичу Сущенко, его неиссякаемая энергия и позитивный настрой на протяжении всего праздника просто восхищает! Это колоссальный и ни чем неизмеримый труд! Спасибо за возможность принять участие в таком замечательном, нужном, я бы даже сказала необходимом мероприятии! Ведь такие фестивали не только приносят радость всем присутствующим и дают возможность участникам показать свои таланты и способности в разных видах творчества, они так же дают стимул развиваться и расти дальше! Но что самое главное, они делают мир вокруг нас добрее и радужнее! Спасибо всем!
Сразу хочу сказать, что получила массу удовольствия от большого, глобального мероприятия. В первые мне посчастливилось быть в команде оргкомитета такого массового фестиваля и оказалось не зря. Столько впечатлений, столько эмоций. Мало того что осталась довольной от организации самого фестиваля, да ещё и участники как порадовали. Пели, танцевали так профессионально, что мне хотелось постоянно подпевать и пританцовывать. Огромное спасибо Сущенко Максиму за идею создания ФЕСТИВАЛЯ ТАЛАНТЫ ОКРАИН!!!! Максим со своею широкой душой и добрым сердцем нашел подход к каждому из участников. И посмотрите с каждым годом их становиться всё больше и больше и я уверена просто что на этом он не остановиться. Так держать! Оргкомитету отдельное - БЛАГОДАРЮ! Участникам - ВЫ ПРОФИ! Партнёрам - СПАСИБО! Гостям и жителям Макарово - Я ОТ ВАС В ВОСТОРГЕ, ДРУЖНЫЙ КОМПАНЕЙСКИЙ НАРОД.
Огромное спасибо всем организаторам, участникам и спонсорам за столь замечательный праздник! Фестиваль прошел "на УРА", очень порадовало то, что в этот раз не только выступали участники, но были задействованы гости и зрители. По сравнению с предыдущим фестивалем программа была намного разнообразней. Деткам всем очень понравилась спортивная полоса препятствий, которую некоторые проходили даже по несколько раз не только ради зачетного времени, а просто потому что им очень понравилось бегать, прыгать и лазить.
Еще раз огромное спасибо организаторам!!! Всем удачи и отличного настроения!!!
Фестиваль состоялся, огромное спасибо Всем кто принял участие в фестивале, огромное спасибо членам жюри, по их оценке все участники выступили достойно. Со своей стороны могу сказать что праздник удался,конечно есть еще над чем поработать и мы будем благодарны услышать Ваши предложения, пожелания, замечания по подготовке и проведению последующих фестивалей. Большое спасибо членам оргкомитета и Всем кто принял участие в непосредственной подготовке фестиваля.
Прочитала воспоминания... и поймала себя на мысли, что хочется опять такого праздника по интересам на любой вкус и возраст!!! Первый-то фестиваль вспоминаешь до сих пор, а второй уже с большим размахом не забудется долго. Ребята, что же будет дальше???? На самом деле, огромное спасибо ВСЕМ кто принял хоть какое-то участие в организации фестиваля - потрясающий праздник получился! Количество партнеров,гостей участников потрясло. Порадовало то, что на этом празднике каждый мог найти себе занятие по душе - хочешь у мастериц хобби-бума учись творчеству, хошь спортом позанимайся, устал - перекуси, послушай и посмотри концертную программу на шикарной сцене или даже потанцуй у этой сцены. Вообще мне кажется скучать не приходилось никому!!!! И это ЗДОРОВО!!! Организаторам и идейным вдохновителям желаю больших успехов, поддержки односельчан, и конечно сил и энергии, чтобы воплощать в жизнь новые идеи на благо нашему СЕЛУ! СПАСИБО!!!!!