Для того что бы принять участие необходимо заранее приобрести билеты, чтобы Оргкомитет Фестиваля закупил необходимое количество краски и всем её хватило.
Основной целью организации Праздника Красок в Макарово помимо популярного красочного и веселого мероприятия Оргкомитет ставит сбор средств на благоустройство сельского пруда и территории отдыха для жителей и гостей Макарово.
Для того, чтобы мечта жителей и отдыхающих в селе осуществилась нужно запустить во время Красочных залпов на Фестивале "Таланты окраин":
или 600 пакетиков краски - и в сельский пруд Оргкомитетом будет запущена рыба (100 мальков толстолобика и 100 мальков карпов), которая справится с огромным количеством водорослей, портящих вид водоема, и подарит всем желающим наслаждение от долгожданной летней рыбалки. Так же будут установлены удобные и красивые лавочки для отдыха на пруду.
или 1200 пакетиков краски - и помимо мальков и лавочек, Оргкомитет Фестиваля установит качественную детскую деревянную площадку.
Ну а если мы запустим в залпах больше - то Оргкомитет пригласит всех на большой детский праздник в Макарово по случаю запуска рыбы и создания зоны отдыха для детей и взрослых.
Приглашаем всех, кто знает как весело бывает на Фестивалях красок - присоединится к нашему празднику и стать участником хорошего доброго дела.
Мы очень надеемся, что к нам присоединятся все желающие и мы вместе используем все подготовленные для праздника комплекты билетов и красок:
200 взрослых по 200 рублей - 400 пакетов,
200 детских по 80 - 200 пакетов,
100 билетов по 150 рублей - 120 пакетов (из них будет разыграно - 8 призов по 2 пакета -16 пакетов)
50 комплектов по 405 рублей - 150 пакетов (из них будет разыграно - 3 приза по 3 пакета - 9 пакетов)
СТОИМОСТЬ БИЛЕТА:
- Взрослый: - 200 руб. (2 пакета краски)
- детский с 5 по 15 : - 80 руб. (1 пакет краски)
дети до 5 лет : вход в зону залпов свободный (краска не предоставляется)
Дополнительно на Фестивале можно будет купить краску. Стоимость 1 пакета 100 гр. - 150 руб, стоимость 3 пакетов - 405 рублей. Количество краски будет ограничено.
Бронирование билетов до 25 июня 2016 года, оплата до 1 июля 2016 года. Запись на участие до 10 июля 2016 года и подтверждение*** оплаты, а так же онлайн судьба будущих рыб в пруду и зоны отдыха тут - https://vk.com/topic-123421580_33667886
Способы оплаты:
https://money.yandex.ru/to/410011756626308?_openstat=..
***После перевода средств необходимо отправить в топик Я УЧАСТВУЮ В ПРАЗДНИКЕ КРАСОК В МАКАРОВО сообщение, указав ФИ каждого участника, категорию каждого участника (взрослый, ребенок, ребенок до 5 лет) и принтскрин оплаты или фото банковского чека. После получения вашей оплаты - Координатор Фестиваля присвоит вашим билетам номера и сообщит их Вам. Все номера билетов будут участвовать в Розыгрыше Набора красок во время Фестивальной программы: каждые полчаса (с 15.30 до 20.30- 11 раз) будет называться номер, определенный путем вытаскивания ребенком-помощником ведущего номерка из барабана.
ПРИМЕР ЗАПОЛНЕНИЯ: 1. Иванов Иван -взрослый 200, 2. Иванова Марина - взрослый 200, 3. Иванова Катя- ребенок 12 лет, 80. Оплачено 3 билета на сумму 480 рублей за 5 пакетов краски.
Билеты Вы получите при входе на фестиваль в шатре Оргкомитета, назвав свой номер и фамилию.
В определенный Программой Фестиваля час по команде Ведущего по билетам всем будет выдана краска. Красочные залпы будут производиться в определенном месте в определенное Ведущим праздника время. ВНИМАНИЕ!!! Нарушители, принесшие свои краски или начавшие кидаться в неустановленном порядке - будут немедленно удалены с площадки Фестиваля сотрудниками Оргкомитета без права возврата.
До встречи на Фестивале "Таланты окраин" и на Празднике красок в селе Макарово 16 июля 2016 года!
От имени жителей села Макарово хочу выразить огромнейшую и глубокую благодарность Сущенко Максиму и всем организаторам фестиваля за прекрасный праздник устроенный сельчанам и гостям села. В столь не простое для нашей страны время, Вы сумели показать (не имея спонсоров), как надо работать и к чему надо стремиться и Министерству культуры, и Администрации городского округа Черноголовка и Гамме, что творчество должно поддерживаться и развиваться без каких либо оргвзносов и поборов, а народные промыслы стать приоритетными. Ведь это наша культура, история и достояние. Имея в бюджете средства на культуру, а также административный ресурс и штат а-ля сотрудников ВЫ (оргкомитет), как говорится «утерли им нос», показали, что в городском округе, лица за все это отвечающие – БЕЗДЕЛЬНИКИ протирающие о кресла штаны при этом получающие зарплату. Посещая различные мероприятия я нигде и никогда не видел такого призового фонда, как никогда не приходилось встречаться с таким компетентным составом жюри, которые не только выставляли оценки, но и сами показали, на что каждый из них способен. Одновременно с этим, даже день города в Черноголовке не может похвастаться таким широким территориальным размахом исполнителей, какой устроили ВЫ.
Огромное человеческое СПАСИБО, за то, что Вам хватает сил не только заниматься и успешно решать сельские проблемы, но и за тот позитив, который Вы своим духом несете в массы, за то, что село становится более благоустроенным, сплоченным и дружным, за то, что не смотря на домашние дела ВЫ находите время всем этим заниматься. Низкий Вам поклон и дай Бог сил, терпения, крепкого здоровья Вам и вашим семьям, а также вдохновения на много-много лет!!!
М.Сущенко, Ю. Вялов и М. Шалиманов – оплот и броня нашего села!!! Сельчане Вами гордятся!!! ВЫ ЛУЧШИЕ!!!
Чудесный день! Удивительно, как сравнительно небольшая территория превратилась в настоящий праздник, такой уютный и добрый! Праздник, в котором каждый смог найти для себя что-то интересное и полезное, унося самые приятные впечатления и отличное настроение. Огромное спасибо организаторам фестиваля, в частности Максиму Юрьевичу Сущенко, его неиссякаемая энергия и позитивный настрой на протяжении всего праздника просто восхищает! Это колоссальный и ни чем неизмеримый труд! Спасибо за возможность принять участие в таком замечательном, нужном, я бы даже сказала необходимом мероприятии! Ведь такие фестивали не только приносят радость всем присутствующим и дают возможность участникам показать свои таланты и способности в разных видах творчества, они так же дают стимул развиваться и расти дальше! Но что самое главное, они делают мир вокруг нас добрее и радужнее! Спасибо всем!
Сразу хочу сказать, что получила массу удовольствия от большого, глобального мероприятия. В первые мне посчастливилось быть в команде оргкомитета такого массового фестиваля и оказалось не зря. Столько впечатлений, столько эмоций. Мало того что осталась довольной от организации самого фестиваля, да ещё и участники как порадовали. Пели, танцевали так профессионально, что мне хотелось постоянно подпевать и пританцовывать. Огромное спасибо Сущенко Максиму за идею создания ФЕСТИВАЛЯ ТАЛАНТЫ ОКРАИН!!!! Максим со своею широкой душой и добрым сердцем нашел подход к каждому из участников. И посмотрите с каждым годом их становиться всё больше и больше и я уверена просто что на этом он не остановиться. Так держать! Оргкомитету отдельное - БЛАГОДАРЮ! Участникам - ВЫ ПРОФИ! Партнёрам - СПАСИБО! Гостям и жителям Макарово - Я ОТ ВАС В ВОСТОРГЕ, ДРУЖНЫЙ КОМПАНЕЙСКИЙ НАРОД.
Огромное спасибо всем организаторам, участникам и спонсорам за столь замечательный праздник! Фестиваль прошел "на УРА", очень порадовало то, что в этот раз не только выступали участники, но были задействованы гости и зрители. По сравнению с предыдущим фестивалем программа была намного разнообразней. Деткам всем очень понравилась спортивная полоса препятствий, которую некоторые проходили даже по несколько раз не только ради зачетного времени, а просто потому что им очень понравилось бегать, прыгать и лазить.
Еще раз огромное спасибо организаторам!!! Всем удачи и отличного настроения!!!
Фестиваль состоялся, огромное спасибо Всем кто принял участие в фестивале, огромное спасибо членам жюри, по их оценке все участники выступили достойно. Со своей стороны могу сказать что праздник удался,конечно есть еще над чем поработать и мы будем благодарны услышать Ваши предложения, пожелания, замечания по подготовке и проведению последующих фестивалей. Большое спасибо членам оргкомитета и Всем кто принял участие в непосредственной подготовке фестиваля.
Прочитала воспоминания... и поймала себя на мысли, что хочется опять такого праздника по интересам на любой вкус и возраст!!! Первый-то фестиваль вспоминаешь до сих пор, а второй уже с большим размахом не забудется долго. Ребята, что же будет дальше???? На самом деле, огромное спасибо ВСЕМ кто принял хоть какое-то участие в организации фестиваля - потрясающий праздник получился! Количество партнеров,гостей участников потрясло. Порадовало то, что на этом празднике каждый мог найти себе занятие по душе - хочешь у мастериц хобби-бума учись творчеству, хошь спортом позанимайся, устал - перекуси, послушай и посмотри концертную программу на шикарной сцене или даже потанцуй у этой сцены. Вообще мне кажется скучать не приходилось никому!!!! И это ЗДОРОВО!!! Организаторам и идейным вдохновителям желаю больших успехов, поддержки односельчан, и конечно сил и энергии, чтобы воплощать в жизнь новые идеи на благо нашему СЕЛУ! СПАСИБО!!!!!